Мы знаем существует много юных исполнителей, которые начинают выпускать свои треки внезапно и часто неосознанно. Для большей части это лишь веселое занятие, которое способно принести известность и прибыль. Но как много тех, кто долгое время был далек от музыки и в один момент просто решил рискнуть и испытать удачу? Сегодня мы расскажем о провокационном и абсолютно неповторимом хип-хоп музыканте В.М.. Пока что его имя ново в музыкальной индустрии, но его работы уже успели наделать шума так, что исполнителя стали замечать известные издательства и популярные радиостанции страны. В.М. не думал, что творческий процесс настолько его поглотит, что он будет дни напролет проводить в студии звукозаписи, писать тексты, давать интервью и думать о том, как удивить своих поклонников. Первая премьера артиста состоялась чуть больше полугода назад, а на данный момент вышел юбилейный, десятый трек! Каждая композиция самобытна и не похожа на предыдущие, но каждая – это отражение взглядов и внутреннего мира В.М.. Как же В.М. пришел к музыке, проделав большой карьерный путь абсолютно в другой сфере?

Наверное, если бы 20 лет назад к В.М. подошли и спросили бы у него, видит ли он себя музыкальным артистом, — его бы ответ был отрицательным. В.М. никогда не ходил в музыкальную школу, не изучал диезы и бемоли, но всегда выбирал для прослушивания композиции достойных исполнителей. В юные годы он был фанатом Майкла Джексона и Стиви Уандера, которых слушает и по сей день. 
Среди джазменов, артист считает гением Рэя Чарльза и его творчество. Так как в детстве В.М. часто бывал в Америке, он застал формирование одного из самых популярных музыкальных направлений, зародившегося в штатах и распространившегося по всему миру, — хип-хопа. Хотя В.М. и не является ярым фанатом самых первых хип-хоп исполнителей, но треки Eazy-E и Dr.Dre он с большой охотой слушал на пластинках. 
В Москву юный артист возвращался не только с заграничными сладостями, но и с альбомами N.W.A и Snoop Dogg, которые на родине едва можно было отыскать. С тех пор хип-хоп поселился в сердце В.М.. Для того, чтобы быть исполнителем данного жанра совсем не обязательно иметь музыкальное образование, потому что куда важнее умение быть искренним в своих текстах, четко формулировать свои мысли и создавать качающий бит. Такая свобода, дерзость и честность и стали основой творчества В.М..
В.М. практически всегда слушал музыку и свыкся с мыслью, что без нее жизнь была бы скучна и не так полна. Музыка помогает удерживать в памяти важные моменты и в любой момент определенная мелодия способна напомнить о них и позволить вновь прочувствовать когда-то пережитые эмоции. Когда В.М. сам начал сочинять тексты и работать вместе со звукорежиссером своих треков, он стал еще с большей серьезностью и ответственностью относиться к музыке. 
В.М. убежден в том, что нужно писать о том, что знаешь, что видишь, чем живешь. Такой подход к творчеству читается во всем, что он делает. Начиная с ника в Instagram, который содержит приставку true life, говорящую о том, что на официальных страницах представлена исключительная правда и заканчивая тем, что практически каждый трек исполнителя – это рассказ о его жизни. Конечно, все такие истории – абсолютно правдивы, несмотря на свою яркость, а иногда и абсурдность. В.М. ведет честный разговор со своими слушателями, пытаясь донести до них свои взгляды на жизнь и показать то, чем он живет. Треки часто написаны слишком откровенно, дерзко, пестрят иронией и колкими эпитетами, поэтому, как говорит В.М., не все от них будут в восторге. Но вместе с этим он также знает, что качество его работ безупречно. Даже если текст поймут не все и раскритикуют, к музыке будет сложно придраться. Особенно, если учитывать, что над творчеством В.М. работал звукоинженер, входящий в топ-20 лучших звукоинженеров планеты, четырехкратный номинант премии Grammy, — Rich Keller.
Несмотря на наличие знакомых-музыкантов, которые сопровождали В.М. на протяжении долгих лет, артист более 15 лет посвятил работе на себя, которая никак не перекликалась с музыкой. Записать треки он мог в любой момент, но как неоднократно подчеркивал в своих интервью, для творчества нужно вдохновение, нужно дождаться внутреннего голоса, который однажды скажет: «пора»! Таким поводом-толчком для В.М. стал карантин. В середине лета он понял, что он закончится не скоро, а убытки, которые пришлись на его прежний бизнес, уже ощутимы. Необходимые частые перелеты были невозможны, поэтому В.М. почувствовал, что нужно воспользоваться этой возможностью поменять свою жизнь и отдохнуть от уже, успевшего надоесть, прежнего занятия. Так, исполнитель решил, что вернется к написанию треков, которое безуспешно начал еще в 2018 году. Тогда он на известной студии звукозаписи создал 3 трека, но отвратительное качество не позволило их опубликовать. На этот раз В.М. уже знал людей из индустрии, которые точно могут помочь ему в создании качественных треков. С командой студии звукозаписи W-Music, входящей в ТОП-3 студий России и СНГ, звукоинженером Александром Гиричем, с которым исполнителя долго не хотели знакомить и командой SMM, подарившем В.М. социальные сети, — вторая попытка оказалась более, чем успешной. Пришло время В.М.!
С премьеры первого трека прошло чуть больше полугода, а В.М. уже представил 10 треков, на шесть из которых есть клипы! Исполнитель и сам не ожидал, что настолько увлечется процессом создания своих работ. Как сам отмечает артист, каждый трек абсолютно не похож на предыдущий. В.М. и сам не знает, как и почему так получается, но говорит, что всегда делает так, как чувствует, опираясь на свое настроение и испытываемые эмоции. Он никогда не называет себя певцом и, действительно, из неизменного остается читка исполнителя. Однако если в первых работах («Without you – все помню», «Веселая вдова», «Бит мой») мы слышим лишь мужскую партию, в треке «Деньги не пахнут» впервые появляется женская партия, а вместе с ней и восточные мотивы. Что касается смысловой нагрузки, она также меняется из трека в трек. В «Бит мой» и «Деньги не пахнут» мы знакомимся с некоторыми из жизненных принципов артиста: не играет чувствами, не продает достоинство, не завидует деньгам, не стремиться за легкой добычей, не предает друзей. Гламурные тусовки артист предпочитает саморазвитию и вкладу в личную жизнь, читает классику, а не массовые банальные романы, изучает творчество ключевых фигур западного искусства не по картинкам, а посещая родные края великих художников, наслаждаясь их шедеврами вживую.
В апреле состоялись сразу две премьеры. Вышли треки «Любовь нельзя купить, ей нельзя приказать» и «Шпили-вили», которые вновь оказались абсолютно разными по своим настроениям. Если первая работа пронизана иронией и обличает возможные пороки чиновников, меркантильных девиц и артистов, оставляя на поле боя лишь одного лирического героя, то во второй композиции слушатель становится чуть ли не свидетелем самой настоящей оргии! Вот таким разным может быть В.М. и воплощение его натуры в творчестве!