Среди рекламных инструментов мало таких, которые воспринимаются потребителем позитивно или хотя бы нейтрально, однако они все-таки существуют. И одним из наиболее ярких примеров является сувенирная продукция с логотипом, которая при грамотной разработке показывает отличный результат. Именно поэтому успешные ИП и компании обращаются за брендированием к профессионалам — креативщикам, дизайнерам, идеологам. После анализа предпочтений целевой аудитории эти специалисты создают оптимальный вариант макета изображения, учитывая каждый его элемент: расцветку, размер, расположение на презенте. Помимо этого, зачастую в картинку добавляют полезную информацию о поставщике товаров или услуг: контакты, слоган, название компании. Таким образом получатель получает максимум данных о дарителе, причем в ненавязчивой форме, и ассоциирует полученные сведения с презентом, то есть с позитивными эмоциями.

Где и для чего используют

Главная задача любой рекламы — способствовать популяризации бренда, делать его узнаваемым и достойным доверия. В то же время брендированные сувениры помогают:

  • стимулировать потенциальных потребителей пользоваться именно этой торговой маркой;
  • сохранять интерес к компании в течение длительного времени благодаря созданию постоянного контакта между клиентом и брендом;
  • подчеркивать главные ценности компании, делать ее статус более высоким;
  • способствовать повышению лояльности к бренду потенциальных потребителей;
  • укреплять отношения с партнерами по бизнесу и спонсорами;
  • позиционировать производителя товаров или услуг в конкретной отрасли;
  • создавать позитивный настрой внутри коллектива, укреплять корпоративный дух;
  • представлять на суд клиентов и деловых партнеров новый продукт компании.

Поводом для распространения брендированных сувениров могут быть знаменательные даты в жизни организации (Юбилей компании, 23 февраля, День Победы и т. д.), профессиональные праздники (День медика, строителя, юриста и др.), презентации, агитационные или предвыборные собрания, отраслевые ярмарки, выставки-продажи, благотворительные акции.

Виды печати

При поиске оптимального решения для создания сувенирной продукции с логотипом можно выбрать готовый вариант из ассортимента подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). Нанесение нужного изображения выполняют, в зависимости от материала презента, по одной из популярных технологий:

  • шелкография;
  • сублимация;
  • тампопечать;
  • металлостикер;
  • деколь;
  • УФ-печать;
  • тиснение;
  • лазерная гравировка;
  • флекс;
  • цифровая печать.

Метод выбирают, исходя из свойств материала предмета, его расчетной стоимости, стойкости нанесенного рисунка, характеристик картинки — яркости и четкости. Специалист порекомендует наиболее подходящий вариант, исходя из предпочтений и возможностей заказчика.

Оптимальный выход

Закупать подарки или бизнес-презенты можно самостоятельно (с дальнейшим выполнением печати) или обратиться к профессионалам. Второй вариант, несмотря на небольшую разницу в цене (более дорогой), предпочтительнее по нескольким причинам. Главное — специалисты подарочной фабрики гарантируют определенный рекламный эффект. Кроме этого, будет составлен договор с указанием основных опций: фиксированные цены, четкие сроки поставки, гарантийные обязательства, качество товаров. Для крупных заказчиков и постоянных клиентов возможно предоставление льгот: рассрочка платежей, значительные скидки, ускоренное исполнение заказа.